Основы маркетинга
Подать заявку на обучение
Отзывы о программе

Содержание программы обучения:
Модуль 1
Введение в маркетинг
Потребности человека как основа маркетинга
Управление маркетингом
Виды маркетинга
Маркетинг-микс
Анализ маркетинг-микс
Маркетинговая среда
Модуль 2
Маркетинговая информационная система
Подготовка маркетингового исследования
Модуль 3
Воспринимаемая ценность
Повышение воспринимаемой ценности
Удовлетворенность покупателя
Маркетинговая воронка
Психология поведения потребителей
Модуль 4
Основные понятия сегментирования
Критерии сегментирования
Свойства рыночных сегментов и уровни сегментации
Методы сегментации
Модуль 5
Понятие и критерии позиционирования
Процесс позиционирования
Информирование о точках сходства и отличия при позиционировании
Методы позиционирования
Модуль 6
Характеристика и дифференциация товаров
Товарный ассортимент
Концепция маркетинга с позиции товара
АБС-анализ
Модуль 7
Постановка задач ценообразования
Оценка спроса и издержек
Методы ценообразования
Адаптация цен
Модуль 8
Роль каналов сбыта в стратегии маркетинга
Решения о структуре каналов распределения
Планирование в системе распределения
Модуль 9
Понятие и цели маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Программа маркетинговых коммуникаций
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Модуль 10
Понятие и цели мерчандайзинга
Место продаж
Выкладка товаров на витринах
Критерии оценки эффективности мерчандайзинга
Модуль 11
ATL и BTL реклама
Партизанский маркетинг
Создание рекламных роликов. Оценка эффективности рекламы
Что получите после освоения программы?
- Изучите теоретические основы разработки маркетинговых стратегий и выстраивания процессов маркетинга, методологию прогнозирования возможностей и угроз маркетинговой среды
- Научитесь проводить систематический анализ потребностей рынка
- Узнаете, как принимать рациональные управленческие решения при разработке стратегии, управлять рисками рыночной деятельности организации
- Сможете выполнить стратегическую сегментацию рынка, анализировать параметры конкуренции и конкурентных преимуществ
- Овладеете навыками подготовки прогноза состояния рынка в заданной сфере и теоретическими приемами контроля за эффективностью маркетинговой деятельностью
- Изучите сценарное планирование реализации маркетинговых программ, методами прогнозирования потребности и спроса
Кому подойдет курс:
- Новичкам
- Специалистам смежных профессий
- Владельцам бизнеса
- Студентам
- Преподавателям
- Практическим работникам различных сфер деятельности
Расписание занятий: вы устанавливаете для себя сами
Узнать подробности или заказать обучение можно по ссылке или по номеру: +7 (4722) 408-002
Продолжительность обучения:
36 часовУзнать больше:
a:2:{s:4:"TEXT";s:158:" Отдел маркетинга и продаж:<div> 8 800 222-92-15
<br />
vshu@bsu.edu.ru
<div>г. Белгород, ул.Победы, 85, корп.14, 2 этаж, каб. 208 </div>
</div>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Преподаватели:
a:2:{s:4:"TEXT";s:122:"Тхориков Борис Александрович - Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга Института экономики и управления НИУ «БелГУ» .";s:4:"TYPE";s:4:"html";}Стоимость. Скидки. Условия оплаты:
6 000 рублейПодать заявку
Внимание! Если дата проведения еще не установлена, Вы можете подать заявку без указания даты, и мы обязательно известим Вас о начале занятий, которые начнутся по мере набора групп